Как выбрать лучшую защиту для информационной системы

03.11.2015

12 ноября компании «Поликом Про» и «Лаборатория Касперского» проводят в Санкт-Петербурге семинар «В десятку! Как выбрать лучшую защиту для информационной системы».

Посетители мероприятия смогут познакомиться со стратегиями «Лаборатории Касперского» по защите корпоративных информационных систем, о которых расскажет представитель компании.

Специалисты «Поликом Про» поделятся опытом решения различных задач по безопасности, представят примеры, дадут рекомендации по вопросам корпоративного лицензирования.

Завершится мероприятие турниром по стрельбе из пистолетов в интерактивном тире Балтийского стрелкового центра, где каждый сможет проверить себя в действии.

Вы можете познакомиться с программой семинара.

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное. Требуется предварительная регистрация.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону

в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400

по электронной почте или на сайте.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика