Практика аутсорсинга

02.06.2014

Практика аутсорсинга. Опыт предоставления ИТ-услуг, важные аспекты, особенности аутсорсинга для промышленных предприятий

6 июня 2014 года компания «Поликом Про» проводит в Санкт-Петербурге семинар, посвященный практическим вопросам обслуживания ИТ-инфраструктуры современных предприятий.

ИТ-инфраструктура - это сложная система, построенная на базе технологий многих производителей, требующая постоянного внимания.

ИТ-аутсорсинг - уникальная возможность использовать сторонние знания, опыт, методику, наработки для поддержки своей ИТ-инфраструктуры в максимально работоспособном состоянии.

ИТ-аутсорсинг уже давно вышел за пределы стандартной технической поддержки и включает такие важные аспекты как аудит информационных систем, выработку рекомендаций по оптимизации и модернизации ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов. Особое место занимают ИТ-услуги по поддержке систем информационной безопасности, централизованному управлению, контролю за лицензиями и другим инфраструктурным задачам.

Вариантов ИТ-аутсорсинга существует множество, на семинаре Вы узнаете о наиболее востребованных, а также о важных аспектах при заключении договора и соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Выполнение функций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры внешним исполнителем является закономерной практикой. Использование профессиональных специалистов для выполнения задач, не относящихся к вашему бизнесу, – это не просто разумно, но и выгодно. Все, кто бережно относится к своим ресурсам: материальным, человеческим, временным, – используют аутсорсинг.

Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре требуется обязательная предварительная регистрация.

Зарегистрируйтесь на сайте компании или по телефону в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика