Построение единой системы управления антивирусной защитой в Санкт-Петербургском Институте Гостеприимства (СПИГ)

17.12.2013

Построение единой системы управления антивирусной защитой в Санкт-Петербургском Институте Гостеприимства (СПИГ)

Санкт-Петербургский Институт Гостеприимства (СПИГ)  учреждён в 1994 году. Он находится у истоков формирования образовательных программ и подготовки специалистов в области туризма и гостеприимства в Северо-Западном регионе России. С момента учреждения и по настоящее время институт занимается подготовкой менеджеров в сфере туризма, гостеприимства, массового питания, финансов, торговых предприятий в рамках образовательной программы «Менеджмент организации».

Проект по организации защиты информационной системы СПИГ был выполнен специалистами компании «Поликом Про», перед которыми стояла задача развернуть и настроить единую систему управления антивирусной защитой. С учетом требований и особенностей  Заказчика было выбрано  решение о внедрении Kaspersky Security Center 10 и Kaspersky Endpoint Security.

Одной из особенностей данного проета было то, что в СПИГ уже имелся учебный класс из 12 машин с развернутым пакетом антивирусных приложений от компании Microsoft– Microsoft Security Essentails, предназначенным обеспечить надёжную борьбу с различными вирусами, шпионскими программами, руткитами и троянскими программами.

Проект завершился внедрением Kaspersky Security Center 10 (KSC 10) и распространением клиентских модулей Kaspersky Endpoint Security 10 (KES 10) и Kaspersky Anti-Virus версии6 MP4 (KAV 6 MP4) на рабочие станции.
Внедрение и настройка  решений на базе технологий «Лаборатории Касперского»  для управления защитой рабочих станций, файловых серверов и мобильных устройств позволили существенно упростить и упорядочить ряд  действий, таких как: распространение обновлений, ключей и политик безопасности.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика