VMware vSphere® ESX 4.x и VMware Management Assistant («vMA»)

29.11.2012

VMware vSphere® ESX 4.x и VMware Management Assistant («vMA») версий 1 и 4 - окончание продаж и поддержки

29.11.2012.

15 августа 2013 г. закончатся продажи гипервизора VMware vSphere® ESX 4.x и ПО VMware Management Assistant («vMA») версий 1 и 4. 

Дата окончания поддержки - 21 мая 2014 г.

Заказчики сохраняют возможность использования лицензированных двоичных файлов после даты окончания продаж и даты окончания поддержки. Тем не менее станет невозможно загружать двоичные файлы и формировать новые лицензионные ключи после даты окончания продаж и получать техническую поддержку и подписку после даты окончания поддержки.

Рекомендуем создать или сохранить резервную копию соответствующих двоичных файлов и сформировать необходимые лицензионные ключи для поддержки или расширения сред на базе гипервизора vSphere ESX версии 4.x или vMA версий 1 и 4. 

Эти операции необходимо выполнить до 15 августа 2013 г. 

Компания VMware не будет предоставлять никакие двоичные файлы и лицензионные ключи для гипервизора vSphere ESX 4.x и для vMA версий 1 и 4 после 15 августа 2013 г.

Виртуальные машины VMware


Возврат к списку

Подписаться на новости


Закажите семинар по ИТ-аутсорсингу


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

РЕШЕНИЕ ДЛЯ БАНКОВ

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика