Техническая поддержка лицензируемых Программ предоставляется в течение одного года и приобретается вместе с лицензиями.

По окончании срока действия технической поддержки она может быть продлена на очередной годовой период.

Стоимость технической поддержки составляет 22% от стоимости лицензий.

При приобретении технической поддержки заказчик получает следующие преимущества:

· прямая телефонная линия для консультаций со специалистами центра технической поддержки "Oracle" в Москве (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00)

· получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в программном обеспечении "Oracle"

· бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов (upgrades/updates) с новыми функциональными возможностями или выпускаемых

· для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем, по мере их поступления (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные Программы)

· возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle)

· доступ к электронной информационной системе технической поддержки METALINK


Заявка на покупку ПО

Антивирусы



Проекты

Предприятие финансовой и банковской сферы


Снижение затрат на обслуживание информационной системы за счет комплексного подхода к решению задач по фильтрации корпоративного трафика и защиты от утечек

Читать весь кейс Все проекты →

Хочу купить антивирус с консультацией специалиста у вас

Консультация и заказ

                

Подписка


Бесплатный мастер-класс по Microsoft Office 365 и ОС Windows 8.1