+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Служба удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services) дает сотруднику возможность удаленно подключаться к своему рабочему месту. Находясь в командировке за компьютером в региональном офисе, сотрудник подключается к своему рабочему компьютеру в центральном офисе, видит свой рабочий стол, запускает приложения, редактирует документы, загружает данные, сохраняет документы в свои папки, копирует файлы с сервера на свой Рабочий стол. В этом случае вся работа происходит на удаленном компьютере и передается только изображение, при этом сотрудник использует клавиатуру и мышь компьютера, с которого осуществляется подключение. Данная технология предоставляет целый ряд преимуществ:

  • Поддержка мобильных сотрудников, находящихся вне офиса – в командировках, у клиентов и т.д.;
  • Возможность организации доступа партнеров и клиентов к необходимым данным и приложениям внутри компании;
  • Продление срока службы компьютеров в компании, поскольку приложения выполняются на сервере;
  • Снижение издержек на содержание удаленных офисов (каналы связи, ИТ персонал), быстрое подключение новых филиалов;
  • Экономия за счет дистанционного обучения и администрирования;

Предприятие становится более гибким и устойчивым к любым изменениям в инфраструктуре сети, т.к. рабочая среда пользователя (программы, настройки и файлы) находятся на сервере.


Заявка на покупку ПО

 критическая инфраструктура.png


Вопрос-ответ

Я так понимаю это проблемы авторизованного партнера а не заказчика

Для заказчиков ничего не изменилось, по сути. Цены и продукты те же самые, просто схема размещения несколько усложнилась.

Каким образом можно проверить авторизацию?

Если нет домена?

Можно использовать общедоступные почтовые ящики, но до «@» обязательно четко должна быть организация. Например: shkola618@mail.ru
Все вопросы и ответы →

Обслуживание систем информационной безопасности 

подробнее