+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Microsoft System Center – система управления традиционной инфраструктурой и современными приложениями с применением облачных технологий.

Управление ИТ-инфраструктурой становится менее замкнутым в пределах корпоративного межсетевого экрана и перерастает в управление данными и приложениями где бы они ни находились, в пределах традиционной инфраструктуры, в облаке или на личном устройстве.

System Center предлагает набор инструментов, который упростит управление сложной, разнородной ИТ-инфраструктурой.

system_center-1.jpg

Управление и настройка

Автоматизируйте развертывание ПО и ОС, распространение обновлений, отслеживайте конфигурации и проводите инвентаризацию в центральном офисе и в филиалах. Управляйте устройствами и серверами, контролируйте использование ПО, настройте конфигурации и политики безопасности, контролируйте доступ сотрудников к приложениям и данным с любого устройства.

system_center-2.jpg

Мониторинг, контроль и аналитика

Отслеживайте состояние и производительность аппаратной инфраструктуры, рабочую нагрузку, неисправности приложений, что позволит избежать дорогостоящего времени простоя или снижения производительности.

system_center-3.jpg

Автоматизация и самообслуживание

Cвяжите вместе несовместимые задачи и процедуры с помощью графического интерфейса Runbook Designer для создания надежных, гибких и эффективных комплексных решений, не прибегая к использованию языков сценариев и программирования.

system_center-4.jpg

Резервное копирование и восстановление

Настройте систему резервного копирования и восстановления корпоративных данных. Data Protection Manager – инструмент оптимального и гибкого резервного копирования, который позволяет настроить масштабируемое хранилище, обеспечивает отказоустойчивость и простоту управления, определение важности данных и расписание архивации.

system_center-5.jpg

Безопасность

Разверните решение по безопасности и защите от вредоносных программ для платформ Microsoft System Center Endpoint Protection.

Получить дополнительную информацию и проконсультироваться вы можете у специалистов компании
Телефон в Санкт-Петербурге и Москве Санкт-Петербург +7(812)325-8400
Москва +7(499)322-0796
Написать письмо напишите нам Оставить заявку оставьте заявку на сайте

Примеры внедрения Microsoft System Center

Внедрение системы мониторинга ИТ-инфраструктуры предприятия на базе Microsoft System Center Operation Manager
ОАО «Карельский окатыш»

Автоматизация заданий по управлению ИТ-инфраструктурой с возможностью стандартизировать политики и применять рекомендации на базе Microsoft System Center Configuration Manager
Компания «Фортрент»

Внедрение System Center Configuration Manager и проведение аудита ИТ-инфраструктуры
ЗАО «Оптоган Таллинское»

Использование Microsoft Operations Manager для повышения качества обслуживания
ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс»


Полезные преимущества Microsoft System Center

  • экономия рабочего времени ИТ персонала до 50-70%
  • получение достоверной информации в реальном времени
  • быстрая обработка заявок на техническое обслуживание и устранение возникающих проблем
  • быстрое восстановление данных и систем

Заявка на покупку ПО

 критическая инфраструктура.png


Вопрос-ответ

Если нет домена?

Можно использовать общедоступные почтовые ящики, но до «@» обязательно четко должна быть организация. Например: shkola618@mail.ru

Каким образом можно проверить авторизацию?

Я так понимаю это проблемы авторизованного партнера а не заказчика

Для заказчиков ничего не изменилось, по сути. Цены и продукты те же самые, просто схема размещения несколько усложнилась.
Все вопросы и ответы →

Обслуживание систем информационной безопасности 

подробнее