Итак, это не только и не столько почта.

Это единая среда для управления организацией.

Ведь продуктивность команды определяется не только продуктивностью ее участников, а эффективностью взаимодействия между ними, эффективностью совместного использования доступной информации.

Для оптимизации работы предприятия используются специализированные решения, такие, как ERP, CRM, EPM. Но что делать тем, для кого они слишком сложные и дорогие?

Вспомнить про Outlook, ведь там есть все необходимое для организации совместной работы в небольшой организации. Общие календари на сервере могут использоваться для планирования и учета рабочего времени, для управления материальными ресурсами. Общие контакты – это единая база контактов сотрудников, поставщиков, заказчиков и партнеров, фактически прообраз системы управления взаимоотношениями с клиентами. Наконец, общие задачи служат для делегирования и контроля выполнения заданий, то есть это несложная система управления проектами.


Заявка на покупку ПО

Антивирусы



Проекты

Предприятие финансовой и банковской сферы


Снижение затрат на обслуживание информационной системы за счет комплексного подхода к решению задач по фильтрации корпоративного трафика и защиты от утечек

Читать весь кейс Все проекты →

Хочу купить антивирус с консультацией специалиста у вас

Консультация и заказ

                

Подписка


Бесплатный мастер-класс по Microsoft Office 365 и ОС Windows 8.1