+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

742B6898-FAEF-4B49-A0CC-1AFF88533631.png

Компания «Поликом Про» предоставляет услуги технической поддержки всем легальным пользователям корпоративных продуктов «Лаборатории Касперского»


  • Kaspersky Endpoint Security Cloud
  • продуктов линейки Kaspersky Security для бизнеса (СТАНДАРТНЫЙ, РАСШИРЕННЫЙ, TOTAL)
  • решений по защите отдельных узлов сети
  • других продуктов и решений

C2C4B821-4DA7-400F-854F-E78467992B6F.png Бесплатная техническая поддержка продуктов «Лаборатории Касперского»
В рабочее время с 10-00 до 18-30 с понедельника по пятницу
Техническая поддержка включает в себя:

  • консультирование для решения проблем, связанных с использованием продуктов «Лаборатории Касперского»
  • предоставление консультаций по функциональности продуктов «Лаборатории Касперского»
  • помощь в замене ключевого файла при его повреждении

Контакты для обращения : +7(812)325-8400, kl_support@polikom.ru


Описание услуги «Бесплатное техническое сопровождение»

Если во время установки, настройки или эксплуатации продуктов «Лаборатории Касперского» у Вас возникли какие-то вопросы или проблемы, то Вы можете обратиться за помощью (техническим сопровождением) в компанию «Поликом Про». Сотрудники службы сопровождения принимают обращение и приводят конкретные рекомендации. Если присланной информации для оказания качественной услуги технического сопровождения недостаточно, то служба тех.поддержки имеет право запросить более подробные сведения, примеры экранных форм, выдержки из логов работы системы и т.д.

При этом действуют следующие правила:

  • Бесплатное техническое сопровождение осуществляется только по электронной почте или телефону
  • Бесплатное техническое сопровождение осуществляется в рабочее время с 10-00 до 18-30 с понедельника по пятницу
  • В своей работе компания «Поликом Про» использует систему HelpDesk и Базу знаний из опыта специалистов «Поликом Про» и «Лаборатории Касперского». Все заявки регистрируются в системе HelpDesk и требуют обязательного решения инцидента
  • Консультации во время действия договора технической поддержки оказываются только по вопросам, связанным с продуктами «Лаборатории Касперского». Техническая поддержка по вопросам компьютерной техники и общесистемного программного обеспечения (включая используемые СУБД) оказываются службами тех.поддержки соответствующих производителей
  • В рамки обязательств по техническому сопровождению, пользователю предоставляется право на скачивание всех обновлений программных продуктов и антивирусных баз в течение всего срока действия лицензионного соглашения
  • При необходимости служба технической поддержки «Поликом Про» разбирает обращения пользователей на тестовой модели системы, обращается за помощью к разработчику по предметной области, принимает заявки на дополнения в программные продукты «Лаборатории Касперского»

Техническая поддержка продуктов «Лаборатории Касперского» по договору

Для расширения возможностей технической поддержки и сопровождения программных продуктов «Лаборатории Касперского» Вы можете заключить договор с компанией «Поликом Про». Срок действия договора - 6 месяцев или 1 год. Приложением к договору является SLA (соглашение об уровне оказываемого сервиса), в котором закрепляются:

  • сроки реакции
  • возможность получать консультации во внеурочное время
  • решение интеграционных задач, связанных с продуктами «Лаборатории Касперского»
  • возможность работы на площадке заказчика

Заявка на покупку ПО

Обслуживание систем информационной безопасности 

подробнее