Подписка (Subscription) Autodesk – это оптимальный способ получать самые последние, актуальные и современные новинки программного обеспечения от компании Autodesk, в то же время пользоваться возможностями онлайн обучения сотрудников, использовать предыдущие версии продуктов, работать в любой точке мира без привязки к персональному рабочему компьютеру, получать техническую поддержку от производителя и получить доступ к огромной базе знаний Autodesk. 

За ежегодную плату - примерно 12% от стоимости полного продукта - компания-подписчик получает доступ к обновлениям и дополнительным расширениям. Подписка обязательна для линеек продуктов Autodesk Navisworks, Autodesk Vault и отдельных продуктов AutoCAD Civil 3D, AutoCAD Map 3D, AutoCAD MEP, AutoCAD Revit Architecture Suite, AutoCAD Revit MEP Suite, AutoCAD Revit Structure Suite, AutoCAD Inventor Professional Suite, AutoCAD Inventor Simulation Suite, Autodesk Alias Design.

1. Общие вопросы Подписки

1.1 Что такое подписка

* Подписка – это самый рентабельный способ обновления программного обеспечения Autodesk и прогнозирования связанных с этим расходов.

* Цель Программы Подписки - помочь пользователям максимально эффективно использовать приобретенное программное обеспечение.

1.2 Основные преимущества Подписки:

  • все новые версии, обновления, вышедшие в течение периода Подписки
  • доступ к дополнительным расширениям, функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта
  • возможность использования предыдущих версий программы
  • возможность установки и использования программы на домашнем компьютере
  • инструменты для контроля и управления лицензиями через Web-сайт
  • доступ к Autodesk Subscription Center (Центру Подписку Автодеска), сайт доступен только подписчикам
  • доступ к ресурсам дистанционного обучения, включающим пошаговые интерактивные уроки с практическими упражнениями и средствами проверки знаний.
  • прямая техническая поддержка через веб-портал специалистами Autodesk
  • доступ к материалам курсов университета Autodesk
  • бесплатный переход на другие языковые версии
  • экстерриториальное право

2. Правила пользования веб-порталом Подписки

Все услуги в рамках Подписки предоставляются через Центр Подписки.

Центр подписки — защищенный паролем веб-сайт, на котором подписчикам предоставляется доступ к дистанционному обучению, технической поддержке, расширениям, загрузкам, управлению подпиской и прочим возможностям, предусмотренным данной программой.

2.1 Основные разделы Центра Подписки:

  • Главная страница — описывает ресурсы Подписки и обеспечивает к ним удобный доступ
  • Новости для подписчиков — что появилось нового, интересного для подписчиков
  • Расширения — все имеющиеся расширения для продуктов, на которые оформлена подписка. Здесь можно узнать подробности о каждом отдельном расширении, и, если имеется соответствующее разрешение, загрузить его для использования
  • Дистанционное обучение — доступ к загружаемым урокам, которые помогут пользователям усовершенствовать свои технические навыки
  • Ресурсный центр — полезные ресурсы для более эффективной работы с продуктами Autodesk
  • Web-сопровождение —доступ к безопасному web-сайту, где пользователи с помощью специального интерактивного онлайнового интерфейса (Support Request system) могут задавать техническому персоналу Autodesk вопросы
  • Просмотр отчетов — описание сферы распространения подписки и сведения о предстоящих обновлениях
  • Информация о программе — руководство, помогающее понять назначение всех компонентов подписки и управлять ими
  • Администрирование подписки — отчеты по действующему договору, а также возможность обновления и изменения условий отгрузки и другая договорная информация

2.2 Что такое расширение?

Расширения — это модули, улучшающие функциональность программных продуктов Autodesk. Будучи полностью совместимыми с базовыми продуктами, расширения добавляют в них новые возможности. Кроме того, их несложно изучить. Расширения распространяются исключительно среди подписчиков Autodesk. Их можно загрузить из Центра подписки. Расширения к продуктам на основе AutoCAD на языках, отличных от английского, доступны только при наличии подписки на такие продукты.

2.3 Что такое дистанционное самообучение?

Система дистанционного самообучения представляет собой набор интерактивных уроков для ряда продуктов Autodesk. Пользователи могут сами определять, в каком темпе им удобнее проходить обучение. Все зарегистрировавшиеся в Центре подписки в соответствии с условиями своих договоров имеют доступ к ресурсам дистанционного самообучения. Длительность каждого урока составляет примерно 15-30 минут. Уроки организованы по каталогам продуктов. Каждый каталог содержит 15-20 уроков, кроме того, периодически добавляются новые уроки.
В ходе уроков выполняются упражнения, при этом имеется возможность работать с симулятором программы, а не самим приложением. Пользователи могут пройти предварительные тесты, чтобы определить, какие уроки им будут особенно полезны. Тест на завершающем этапе обучения позволяет пользователям измерить степень своего прогресса. Перейти к каталогам дистанционного самообучения можно по ссылке из Центра подписки.

2.4 Каким образом программа подписки помогает управлять программным обеспечением на предприятии?

В Центре подписки удобно отслеживать в онлайновом режиме лицензии, на которые оформлена подписка. Кроме того, все программное обеспечение, получаемое по подписке, поставляется по единому договору. В рамках контракта программное обеспечение может быть организовано по группам. В качестве группы может выступать, например, отдел. За 90 дней до окончания срока договора высылается отчет о пролонгации, в котором перечисляются продукты, рабочие места и оказываемые услуги. Этот отчет упрощает процесс управления всем комплексом программного обеспечения и услуг.

2.5 Каков порядок получения новых версий и расширений для программного продукта?

О наличии выполнимого обновления или расширения подписчикам сообщается по электронной почте.

2.6 Гарантирует ли оформление подписки, что в течение срока ее действия обязательно будет выпущено обновление или расширение?

Нет. Autodesk не гарантирует выпуск обновлений или расширений в течение срока подписки. Однако подписка гарантирует, что подписчик будет иметь доступ ко всем обновлениям и расширениям, вышедшим в течение срока действия договора.

3. Порядок оформления Подписки

Подписка распространяется авторизованными партнерами Autodesk.

3.1 Требования к потенциальным подписчикам

  • подпиской должны охватываться все экземпляры сетевой лицензии
  • если после оформления Подписки пользователь программы, имеющий сетевую лицензию, добавляет новые рабочие места, необходимо оплатить Подписку, исходя из числа новых рабочих мест

3.2 Сроки обновления Подписки (Subscription Renewal)

По истечении срока подписки можно уменьшить число рабочих мест или полностью расторгнуть договор

  • 90 дней до завершения контракта (для всех продуктов) - Subscription Renewal
  • 30 дней после завершения контракта (для всех продуктов) - Subscription Renewal
  • 31-364 дня после завершения контракта (для всех продуктов) - Subscription Renewal и Late Processing Fee (Renewal)
  • от 365 дней до 3 лет (только для „No Upgrade available for purchase”)

Программы просмотра и утилиты


Заявка на покупку ПО

Импортозамещение: как перейти на отечественное ПО и оборудование – узнайте на семинаре 25 января 2018г.

Программа семинара и регистрация

                

Распространение средств шифрования и криптографии

«Поликом Про» осуществляет разработку и внедрение шифровальных (криптографических) средств.

Выполняет работы по монтажу, оказывает техническую поддержку и услуги в области шифрования информации. 

Право на данную деятельность подтверждено лицензией Федеральной службы безопасности Российской Федерации Рег.№1118Н от 01.11.2017.