Год пишем — два в уме

Получите три года антивирусной защиты Dr.Web для 1 ПК по цене двух лет.

Акция действует до 31 декабря 2016 г.

Акция Год пишем — два в уме

Условия акции

Купите коробочный продукт Dr.Web Security Space для защиты двух компьютеров в течение одного года и активируйте оба серийных номера из коробки до окончания акции.

Срок действия второй зарегистрированной лицензии для одного компьютера увеличивается еще на один год.

Один из компьютеров будет защищён от вирусов и интернет-угроз на два года по цене одного года!

Если активировать оба серийных номера на одном ПК, Вы получите три года защиты и 150 бонусных дней.

Для всех покупателей акционных коробок бонус - бесплатная защита двух мобильных устройств под управлением Android и BlackBerry на срок действия лицензии по числу защищаемых ПК!

Получить дополнительную информацию и проконсультироваться вы можете у специалистов компании
Телефон в Санкт-Петербурге и Москве Санкт-Петербург +7(812)325-8400
Москва +7(499)322-0796
Написать письмо напишите нам Оставить заявку оставьте заявку на сайте

Антивирусные программы Dr.Web


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика