Бесплатная техподдержка продуктов Касперского

Бесплатная техподдержка покупателям продуктов «Лаборатории Касперского»

Бесплатная техническая поддержка

Уважаемый покупатель!

Компания «Поликом Про», как крупнейший партнер «Лаборатории Касперского» в Северо-Западном регионе, предлагает Вам воспользоваться бесплатной технической поддержкой по продуктам, приобретенным в нашей компании.

В рамках бесплатной технической поддержки Вы можете получить консультации:

  • по развертыванию продукта
  • по вопросам сопровождения продукта
  • по переходу на новые версии продукта

Запросы на техподдержку принимаются:

по телефону +7(812)325-8400, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.

Условия оказания технической поддержки:

  • Техническая поддержка осуществляется только по электронной почте или по телефону.
  • Техническая поддержка осуществляется в рабочее время с 10-00 до 18-30 с понедельника по пятницу.
  • Консультации во время действия договора по технической поддержке оказываются только по вопросам, связанным с продуктами Лаборатории Касперского. Техническая поддержка по вопросам компьютерной техники и общесистемного программного обеспечения (включая используемые СУБД) оказывается службами технической поддержки соответствующих производителей и «Поликом Про»
  • В рамках обязательств по технической поддержке пользователю предоставляется право на скачивание всех обновлений программных продуктов и антивирусных баз в течение всего срока действия лицензионного соглашения.
  • Максимальный срок реакции на запрос в службу технической поддержки – 24 часа.

Для оказания консультации службе технической поддержки могут потребоваться более подробные сведения, которые необходимо предоставить: примеры экранных форм, выдержки из логов работы системы, результат работы диагностических утилит и т.д.

Узнать о приобретении, продлении лицензий, а также об условиях перехода с других продуктов можно в отделе продаж:

по телефону +7(812)325-8400, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика