ПО Adobe со скидкой для СМИ

Скидка до 20% на продукты Adobe

Акция действует до 30 ноября 2012 г.

Условие акции: до 30 ноября 2012 компании и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в качестве СМИ, могут приобрести лицензионное программное обеспечение (ПО) Adobe на специальных условиях:

  • отдельные продукты на 10% дешевле действующих коммерческих цен
  • пакеты продуктов на 20% дешевле действующих коммерческих цен

Продукты, участвующие в акции:

  • Adobe Design Standard CS6
  • Adobe Photoshop CS6
  • Adobe Design and Web Premium CS6
  • Adobe Photoshop Ext CS6
  • Adobe Master Collection CS6
  • Adobe Illustrator CS6
  • Adobe InDesign CS6
  • Adobe Dreamweaver CS6
  • Adobe InCopy CS6
  • Adobe Flash Professional CS6

В акции могут принять участие компании и индивидуальные предприниматели, имеющие регистрацию средства массовой информации. Принадлежность компании к СМИ определяется по номеру свидетельства о регистрации СМИ.

Внимание! Условия акции включают ограничение на объем закупки – максимальный объем 50 000 баллов.

Скидки по текущим промо-акциям Adobe не суммируются со скидками по данной акции.

Получить дополнительную информацию и проконсультироваться у специалистов компании по продуктам Adobe  можно на сайте, по электронной почте или по телефонам в Москве +7(495)660-3291, в Санкт-Петербурге +7(812)325-8400.


Возврат к списку

Подписаться на новости


Антивирусы


Аутсорсинг

Обеспечим безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Консультация и заказ

                

Решение для банков

Фильтрация web-трафика и потока электронной почты, защита от утечек информации и поведенческий анализ в едином решении для банков от 500 ПК.

Комплексное решение реализовано на базе продуктов и технологий компании Forcepoint, ранее известной как Websense, и решает следующие задачи:

  • защита от атак и вредоносного кода по сетевым каналам
  • защита периметра сети компании
  • безопасное использование веб ресурсов, защита от фишинга
  • защита от спама
  • защита от утечек данных, инсайдеров
  • оптимизация рабочего времени сотрудников
  • единая панель управления

Комплексный подход – это:

  • решение разных задач по информационной безопасности продуктами одного производителя,
  • оптимизация затрат на безопасность,
  • учет и контроль приобретаемых лицензий на продукты.

Пример внедрения комплексной системы фильтрации корпоративного трафика