10.10.2017 15:03:00
«Поликом Про» объявила о доступности новой функциональной кнопки «Waiting for …» («Отложить до…») в ПО Service Desk.
Возможные сценарии использования:
- при звонке конечному пользователю, он оказался занят, и вы договорились о переносе на конкретное время
- вы имеете неотложную заявку, получили еще одну и договорились по вновь пришедшей заявке с конечным заявителем о переносе на конкретное время
При нажатии на кнопку «Waiting for …» («Отложить до…») появляется окно, в которое вводится дата необходимого переноса работ по заявке:
После нажатия кнопки «ОК» происходят два события:
- Заявка переводится в статус «Waiting» и в нее добавляется комментарий с указанной датой, вида:
- Инженеру, назначенному на данную заявку, приходит письмо с событием в календаре на указанную дату, которое необходимо принять.
Напоминание содержит:
- в теме – номер заявки
- в теле – описание заявки
- в поле место – название компании
- диапазон задается от указанной даты и времени плюс час
- срабатывание напоминания за 15 минут до события
Напоминание инженеру необходимо принять вручную, нажав кнопку «Принять».
Вы можете познакомиться с подробной информацией о решении «Поликом Про» Service Desk.
Возврат к списку