+7 (812) 325 84 00
+7 (499) 322 07 96
Решения на базе продуктов и технологий Oracle:
Управляйте информацией разумно и безопасно!
Система управления правами доступа к документам - Oracle IRM (Oracle Information Rights Management)
Система обеспечивает управление правами доступа к информации с возможностью выдачи прав на основании имеющихся учетных данных и существующей инфраструктуры службы каталогов, а так же позволяет управлять информацией, передаваемой партнерам компании, например, при реализации совместных проектов (в том числе, с возможностью отзыва прав доступа после завершения работ по проекту).
Система защищает саму информацию, а не только хранилища, в которых она находится. Используется для защиты информации документов Microsoft Office, TXT/RTF, PDF, электронных сообщений Outlook, Lotus Notes либо GroupWise, HTML/XML, некоторых графических форматов (GIF, JPEG, PNG, TIFF, 2D CAD).
Функции системы Oracle IRM:
- исключает неавторизованный доступ ко всем копиям защищенных документов (только авторизованные пользователи могут открывать/редактировать эти копии)
- интегрирует ролевой механизм доступа с имеющейся БД учетных записей; при необходимости, можно заводить учетные записи пользователей и групп непосредственно в IRM
- позволяет организовать централизованный аудит использования документов и всех попыток доступа, с возможностью плановой отчетности
- доступ ко всем копиям может быть в любое время централизованно изъят
- позволяет использовать IRM при автономной работе (за счет механизма кэширования прав)
- интегрируется со службами каталогов (Active Directory, Sun ONE, iPlanet, IBM Domino)
- средства IRM доступны при использовании различных носителей информации, для любой копии защищенного документа
- имеется SDK для программирования расширений
Преимущества решения:
- безопасность
- удобство использования
- управляемость
Документы и электронные письма остаются защищёнными - неважно, сколько сделано копий и где они; доступ к документам протоколируется, а права доступа можно изъять в любое время, даже для копий, покинувших организацию; так же легко, как и использование незащищённых документов и писем. Конечный пользователь использует не специализированные средства, а обычное офисное ПО (MicrosoftWord, PowerPoint, Excel, Outlook, Lotus Notes, Adobe Reader, и т.д.), просто его возможности немного расширяются; интуитивное, основанное на политиках корпоративное управление; быстрое внедрение: легко масштабируется для использования в инфраструктуре любой организации.
Получить дополнительную информацию и заказать решение вы можете у специалистов компании
по телефону в Москве (495) 660-32-91, в Санкт-Петербурге (812) 325-84-00, по электронной почте.
Аудит инфраструктурной части системы управления базами данных (БД)
Системы управления базами данных (СУБД) используются для упорядоченного хранения и обработки больших объемов информации.
Аудит обеспечивает определение и документирование текущего состояния инфраструктурной части СУБД и выработку перечня развёрнутых рекомендаций по оптимизации.
Результатом аудита являются рекомендации по оптимизации и модернизации инфраструктурной части системы управления БД, а так же оценка стоимости работ по реализации рекомендаций, "Отчёт по итогам аудита инфраструктурной части СУБД".
Закажите аудит у специалистов Поликом Про!
по телефону в Москве (495) 660-32-91, в Санкт-Петербурге: (812) 325-84-00, по электронной почте.