+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Управление доступом на базе Oracle IRM и аудит системы управления базами данных

Управление доступом на базе Oracle IRM и аудит системы управления базами данных

Решения на базе продуктов и технологий Oracle:

  • Управление правами доступа
  • Аудит инфраструктурной части системы управления базами данных

Управляйте информацией разумно и безопасно!

Система управления правами доступа к документам - Oracle IRM (Oracle Information Rights Management)

Система обеспечивает управление правами доступа к информации с возможностью выдачи прав на основании имеющихся учетных данных и существующей инфраструктуры службы каталогов, а так же позволяет управлять информацией, передаваемой партнерам компании, например, при реализации совместных проектов (в том числе, с возможностью отзыва прав доступа после завершения работ по проекту).

Система защищает саму информацию, а не только хранилища, в которых она находится. Используется для защиты информации документов Microsoft Office, TXT/RTF, PDF, электронных сообщений Outlook, Lotus Notes либо GroupWise, HTML/XML, некоторых графических форматов (GIF, JPEG, PNG, TIFF, 2D CAD).

Функции системы Oracle IRM:

- исключает неавторизованный доступ ко всем копиям защищенных документов (только авторизованные пользователи могут открывать/редактировать эти копии)

- интегрирует ролевой механизм доступа с имеющейся БД учетных записей; при необходимости, можно заводить учетные записи пользователей и групп непосредственно в IRM

- позволяет организовать централизованный аудит использования документов и всех попыток доступа, с возможностью плановой отчетности

- доступ ко всем копиям может быть в любое время централизованно изъят

- позволяет использовать IRM при автономной работе (за счет механизма кэширования прав)

- интегрируется со службами каталогов (Active Directory, Sun ONE, iPlanet, IBM Domino)

- средства IRM доступны при использовании различных носителей информации, для любой копии защищенного документа

- имеется SDK для программирования расширений

Преимущества решения:

- безопасность

- удобство использования

- управляемость

Документы и электронные письма остаются защищёнными - неважно, сколько сделано копий и где они; доступ к документам протоколируется, а права доступа можно изъять в любое время, даже для копий, покинувших организацию; так же легко, как и использование незащищённых документов и писем. Конечный пользователь использует не специализированные средства, а обычное офисное ПО (MicrosoftWord, PowerPoint, Excel, Outlook, Lotus Notes, Adobe Reader, и т.д.), просто его возможности немного расширяются; интуитивное, основанное на политиках корпоративное управление; быстрое внедрение: легко масштабируется для использования в инфраструктуре любой организации.

Получить дополнительную информацию и заказать решение вы можете у специалистов компании

по телефону в Москве (495) 660-32-91, в Санкт-Петербурге (812) 325-84-00, по электронной почте.

Аудит инфраструктурной части системы управления базами данных (БД)

Системы управления базами данных (СУБД) используются для упорядоченного хранения и обработки больших объемов информации.

Аудит обеспечивает определение и документирование текущего состояния инфраструктурной части СУБД и выработку перечня развёрнутых рекомендаций по оптимизации.

Результатом аудита являются рекомендации по оптимизации и модернизации инфраструктурной части системы управления БД, а так же оценка стоимости работ по реализации рекомендаций, "Отчёт по итогам аудита инфраструктурной части СУБД".

Закажите аудит у специалистов Поликом Про!

по телефону в Москве (495) 660-32-91, в Санкт-Петербурге: (812) 325-84-00, по электронной почте.


Возврат к списку

Антикризисные решения