+7 (812) 325 84 00

+7 (499) 322 07 96

Организация комплексной системы документооборота

Компания «Поликом Про» представляет

решение по организации комплексной системы документооборота

Классическая система электронного документооборота – система, позволяющая производить единую регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрацию движения внутренних документов организации, поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации, автоматизация типовых процессов управления в компании.

Комплексная система документооборота CompanyMedia, предлагаемая компанией «Поликом Про», обеспечивает основные потребности компании в документообороте и делопроизводстве. Помимо функций классического документооборота, система содержит модуль WorkFlow и генератор отчетов, что позволяет расширить границы применения этой системы и успешно ее использовать для автоматизации документоориентированных бизнес-процессов на предприятии и получения статистики об эффективности их выполнения.

Сокращая время на выполнение рутинных операций, Вы повышаете производительность организации!

Система CompanyMedia:

  • обеспечивает централизованное отслеживание хода делопроизводственного процесса
  • исключает возможность утери документа
  • сокращает поиск документа по запросу
  • повышает производительность труда сотрудников за счет упорядочения технологии работы с документами, резкого сокращения времени передачи документов по локальной сети или средствами электронной почты
  • обеспечивает возможность совместной работы над документами
  • обеспечивает архивирование документов

В результате снижается количество времени, уходящее на выполнение типовых операций над документами, снижаются затраты на распечатку, почтовые марки и пересылку документов, обеспечивается контроль над местонахождением документов и упрощается контроль на выполнением должностных обязанностей сотрудниками.

Преимущества решения

· повышение прозрачности внутренней работы предприятия

· широкий выбор модулей, автоматизирующих деловые процессы

· наличие нескольких типов функционально ориентированных мест

· «сквозной» документооборот между территориально распределенными офисами, поддержка полиструктурности организаций, характерной для крупных компаний холдингового типа

· ведение личной истории каждого файла и сопутствующей документации

· повышение безопасности информации и документов

· большая гибкость в отношении физического местонахождения сотрудников

· легкая интеграция с другими информационными системами, поддержка всех видов, типов и схем документооборота

Узнайте о решении больше, свяжитесь с нами!

Специалисты компании «Поликом Про» помогут подобрать Вам оптимальную конфигурацию системы и выбрать необходимые модули.

Вы можете позвонить нам по телефонам (812) 325-84-00, (495) 660-32-91, или написать нам по электронной почте.


Возврат к списку

Антикризисные решения