Техническая поддержка и сопровождение

1. Техническая поддержка

Поддержка системы антивирусной защиты гарантирует своевременное обновление для обнаружения и ликвидации новых угроз. Все необходимые операции выполняются в автоматическом режиме и не требуют вмешательства пользователей. Средства защиты от вирусов появляются не позднее чем через один рабочий день после появления их в базе антивирусных сигнатур поставщика.

Кроме этого для защиты от вредоносного кода и атак на операционные системы устанавливаются обновления и исправления, выпускаемые производителем.

2. Сопровождение

3. Расширенная техническая поддержка

Получить более подробную информацию и заказать решение Вы можете по телефонам в Москве (495) 660-32-91 и в Санкт-Петербурге (812) 325-84-00

Вопрос